часы

Clocks for website
<a href="http://www.clock4blog.eu">clock for blog</a>
Free clock for your blog

четверг, 8 мая 2014 г.

Аффирмация-чудодейственные слова.


Аффирмация- утверждения, которые имеют позитивный характер, меняющие жизнь человека к лучшему. Аффирмации способны координально повлиять на жизнь человека, воплодить желаемое в действительное. Но для достижения результата важно ежедневно произносить эти чудодейственные слова. Это можно делать вслух или про себя, главное верить в силу аффирмаций.
Сила аффирмации
Наши слова и мысли имеют энергитическое выражение и доступны для Вселенной. То, о чем Вы часто думаете и говорите, с большей вероятностью воплотится в жизнь. Полет мысли может быть не подвластен, но за ним нужно следить и присякать любые негативные мысли. Даже если Вы рисуете в сознание утопические, малореальные картинки счастливого будущего, то это намного лучше, чем думать о реальном, но не очень счастливом будущем. Энергия Вашей мысли воспринимается Вселенной буквально, о чем думали, то и получили. Поэтому работа с аффермацией является столь эффективной и меняет жизнь к лучшему.
Есть хороший анекдот о том, почему важно следить за своими словами и мыслями: "Хмурый, недовольный мужчина едит домой в автобусе и думает:" Меня окружают только нехорошие люди, начальник- идиот, жена- мегера, дети- неблагоданые". А за спиной у него стоит удивленный ангел-хранитель с блокнотом и пером и все досканально записывает. Мужчина выходит на остановке, а ангел-хранитель, на секунду оторопев, говорит: " Вот странные люди, каждый день одно и тоже просят. Ну ладно, будем испонять"
Этот очень мудрый анекдот дает пример негативной аффирмации, доступно объясняет почему так важно формировать привычку мыслить позитивно, думать о хорошем. Следую этому простому правилу очень скоро Вы заметите изменения к лучшему.
Какую аффирмацию выбрать?
При выборе аффирмации следует обратиться к внутреннему голосу, потому что только вам лучше всего известно что на настоящий момент является важным, что вы хотите изменить, что хотите получить. Вы можете самостоятельно создать подходящую лично Вам аффирмацию. Если же пока Вы затрудняетесь в подборе формулировки или хотите начать с проверенной аффирмации, то ниже для вас будут приведены несколько примеров аффирмаций. Выбор за Вами, и не важно решите ли Вы самостоятельно создавать аффирмацию или решите воспользоваться готовой, главное попробывать и убедится в эффективности этого метода. Есть аффирмации на счастье, любовь, уверенность, успех и т.д., ваша задача- выбрать ту сферу, которая важна для Вас на настоящий момент жизни. Каждый из нас индивидуален, имеет свои потребности, проблемы и цели, поэтому так важно впоследствии преходить от аффирмаций придуманых не Вами, к аффирмациям, которые носят индивидуальный характер. Выбирите себе одну из аффирмаций приведенных ниже, поработайте с ней, а потом переходите к самостоятельному процессу создания аффирмаций. Не бойтесь ошибиться, ведь одного рецепта для всех не существует, а внутренний голос будет Вашим лучшим советчиком.
Техника создания аффирмаций довольна проста. Если Вы чувствуете потребность в увеличении материальной уровня, вам стоит чаще говорить, что благосостояние растет, если Вы не очень уверены в себе - говорите о собственной ценности и исключительности, если мечтаете обрести любовь - повторяйте, что любвь окружает Вас повсюду. Не стоит строго придерживаться этих формулировок, ведь это только примерные слова, которые Вы можете использовать. Подберите такие формулировки, которые Вам будут нравятся. Обращайтесь к вдохновляющим аффирмациям когда у Вас хандра или упадок сил или когда в голову лезут негативные мысли. Произносите аффирмации столько раз в день, сколько вам хочется, но возьмите за правило повторять аффирмации утром после пробуждения и вечером перед сном, таким образом вы будете засыпать и просыпаться со светлыми мыслями и положительным настроем.
Примеры аффирмаций:
- В моей жизни происходят исключительно благоприятные для меня события.
- Я привлекаю удачу, счастье, здоровье и любовь в свою жизнь.
- Я встречаю на своем жизненном пути только добрых, умных и честных людей.
- Я источаю волны успеха, любви, счастья
- Радостные события случаются со мной постоянно
- Моя жизнь каждый день становится лучше
- Я богатею каждый день
- Я нахожусь под защитой Вселенной
- Мое тело становится сильнее и здоровее каждый день
- Границы моих возможностей расширяются каждый день
- Мои желания осуществляются, стоит только захотеть.
- Я могу сотворить чудо
- Я меняю этот мир к лучшему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий