часы

Clocks for website
<a href="http://www.clock4blog.eu">clock for blog</a>
Free clock for your blog

понедельник, 22 ноября 2010 г.

откровение - это показатель чувства

Однажды к Мастеру пришел один ловелас.
 - Знаешь, - говорит он, - у меня сейчас одновременно пять женщин. Мне это
 надоело, но выбрать одну у меня не выходит. Как бы мне их отсеять?
 - Отсей откровением, - посоветовал Мастер.
 - Как это - Откровением?
 - Почувствуй себя совершенно свободным, и каждой рассказывай всё обо всех
 остальных.
 - Но как это может помочь?
 - А ты попробуй.
 Через полгода ловелас снова пришел к Мастеру.
 - Я воспользовался твоим советом. Спасибо. Когда я стал откровенным, то две из
 моих женщин тут же отказались встречаться со мной. Ну, и ладно. Это был, можно
 так сказать, грубый отсев. Остались трое. И вот тут-то началось самое
 интересное. Я очень скоро обнаружил, что быть со всеми одинаково откровенным у
 меня не получается. Одной я мог рассказывать всё, другой только половину,
 третьей вообще ничего. В то же время об одной мог рассказать всё, но
 рассказывать о другой у меня не поворачивался язык. Кончилось это тем, что я
 обнаружил, что одной я могу рассказать всё, но о ней мне не хотелось
 откровенничать ни с кем.
 - Именно с ней ты сейчас и остался? - спросил Мастер.
 - Да. И мне интересно, как этот простой способ работает?
 - Он работает потому, что откровение - это показатель чувства. Оно очень
 быстро отсеивает не нужных нам людей. Причём во всех случаях жизни. Всегда
 окружай себя людьми, с которыми хочется быть откровенным, и расставайся с
 теми, с кем отношения тебя тяготит.

P.S. Если Вам понравилась эта информация и Вы думаете, что она будет интересна и другим, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети снизу.Благодарю Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий