часы

Clocks for website
<a href="http://www.clock4blog.eu">clock for blog</a>
Free clock for your blog

четверг, 25 ноября 2010 г.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - вот это залог успеха.

Первое, что следует - желать стать профессионалом, чтобы можно было гордиться за то, что ты делаешь. Уметь делать ЛЮБОЕ дело хорошо и качественно. Только при таком условии любое дело станет ВАШИМ. Только при таком условии вы сможете обладать Духом профессионализма. Это будет внутреннее достоинство и честь в труде и делах.
                Хочу поделиться с вами одной интересной статьей из газеты "Комсомольская правда".

Экипаж и пассажиров спас работник аэродрома, который 12 лет чистил полосу от мусора.

Стали известны новые подробности аварийной посадки Ту-154 в Коми.  Дарья МУРАТШИНА («КП» - Сыктывкар») — 22.09.2010
Самолет Ту-154 компании «Алроса», выполнявший рейс Мирный (Якутия) - Москва, попал в выпуски новостей еще 7 сентября. После четырех часов полета у лайнера на высоте 10 тысяч метров полностью отключилась система электроснабжения, и он стал стремительно снижаться. А на борту - 9 членов экипажа и 72 пассажира. 
На принятие решения у пилотов первого класса Евгения Новоселова и Андрея Ламонова были считаные минуты. Многотонная «тушка» была посажена на совершенно не соответствующей для этого площадке заброшенного вертолетного аэродрома поселка Ижма. 
Летчики, конечно же, асы. Однако своим чудесным спасением пассажиры Ту-154 обязаны не только экипажу, но и начальнику вертолетной площадки Сергею Сотникову. Он 12 лет (!) следил за состоянием полосы заброшенного аэродрома. А ведь многие такие площадки превращаются со временем в склады и свалки.
Специалисты уверены: на захламленной полосе у пилотов с посадкой были бы большие проблемы и не факт, что удалось бы избежать жертв. 
- Я как начальник вертолетной площадки был обязан следить за территорией, - рассказал «Комсомолке» Сергей Сотников. - Мы убирали с полосы мусор, вырубали ивняк, который прорастал сквозь бетон. Рад, что она пригодилась в нужное время в нужном месте.
Сотников родом из Башкирии, в авиации с 1978 года. После того как окончил Егорьевское авиационное училище гражданской авиации, работал в Печоре техником ГСМ. Потом был назначен начальником ижемского аэропорта, а после его закрытия в 90-е - начальником вертолетной площадки".
Многим даже представить трудно, как это так - добросовестно выполнять свои обязанности на протяжении многих лет, не зная, когда будет востребован результат твоего труда. И вообще - будет ли востребован? Кто-то может сказать: "Да, он работал дворником". Некоторые комментируют: "Вот, дурак. Я бы уже бросил - делать ему нечего было. Да, кому это надо?" А, если бы кто-то из нас оказался на том самолёте, где у пассажиров и пилотов был крохотный шанс выжить, благодаря профессиональному подходу одного-единственного человека, на заброшенной вертолётной площадке? Мы бы ему ноги целовали. А за что? За то, что он не бросил СВОЁ ДЕЛО и был профессионален, ответственен, трудолюбив.
Желаю вам быть профессионалами в своё деле - самом мелком или безмерно - крупном. Уважайте себя и других - не допускайте поверхстности там, где это возможно. Учитесь, повышайте свой уровень постоянно. В противном случае, нашим внукам этот мир будет ненавистен...

 P.S. Если Вам понравилась эта информация и Вы думаете, что она будет интересна и другим, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети снизу.Благодарю Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий