часы

Clocks for website
<a href="http://www.clock4blog.eu">clock for blog</a>
Free clock for your blog

суббота, 17 марта 2012 г.

Что самое важное в жизни?


Что самое важное в этой жизни? Я мучительно выбираю
между честностью, смирением, поиском, собаками,
плаванием, прощением, роялем… Пожалуй, самое
важное в жизни – это хорошо относиться к людям. Как
гласит старая пословица: «Хорошо быть важным, но
важнее быть хорошим». Вообще, я счастлив. А целей у
меня очень и очень много – найти способ путешествовать
во времени и пространстве и жить столько, сколько я
захочу. Как можно больше плавать и играть с собаками.
Лучше понимать мир. Делать музыку еще лучше. А до
смерти хотелось бы увидеть кита в океане, северное
сияние, торнадо, землю из открытого космоса. А еще
засыпать рядом с человеком, которого я
по-настоящему люблю.
Моби (Ричард Холл)

================================

С верой в вас,
Ольга Кузнецова
  Тренер личностного роста

http://viva-olga.ru/

P.S. Если Вам понравилась эта информация и Вы думаете, что она будет интересна и другим, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети снизу. Благодарю Вас!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий