часы

Clocks for website
<a href="http://www.clock4blog.eu">clock for blog</a>
Free clock for your blog

суббота, 26 марта 2011 г.

Вспомнить все

              В каждом Вершителе Достижений живет маленький ребенок . И сегодня я предлагаю вам сделать маленькое упражнение. Которое поможет разобраться в себе. Найти причины определенных своих состояний. Найти решение определенных задач.
                    
            Сядьте поудобнее и расслабьтесь.

       Представьте себе, что вам ранним утром предстоит отправится в путь. Создайте в своем воображении раннее утро. Солнце еще не вставало,  а вам пора идти. Вы выходите из дому, слегка поеживаясь от  утренней прохлады. Всё вокруг ещё спит. Тишина…Вы вышли на проселочную дорогу и пошли.. Прохлада….Тишина…И никого кроме вас на дороге. Время суток: когда ночь уходит, на смену приходит раннее утро. На небе гаснут по-тихоньку   звезды. Вдруг ваше внимание что то привлекло. Вы внимательно смотрите в ту сторону, где что то движется.
                    И….вдруг видите, что на этой дороге вы не один(а). К вам навстречу кто-то идет. Вас охватывает любопытство, кто же это может быть?! И невольно вы ускоряете свои шаги навстречу этому человеку. И каково ваше удивление, когда вы видите что навстречу  к вам идет маленький ребенок!!! Один!!! Вы стремительно направляетесь к нему : как это так,дитя одно! Ему всего то от силы лет пять. Вы присаживаетесь перед ним на колени и внимательно всматриваетесь в лицо. У вас внутри перехватывает дух… на вас смотрит доверчивыми глазами, маленький    Вы! Это вы в детстве. Вы обхватываете его руками, словно хотите защитить и обогреть душевным теплом одновременно. Вы вдыхаете аромат детской кожи. Волосики на голове щекотят вам нос.
                       И вдруг вы слышите, как он шепчет вам на ухо : « Я нашел(а) тебя! Я так долго ждал(а) когда ты ко мне придешь! Я всегда знал(а), что ты любишь меня и помнишь обо мне! Ты же помнишь о чем мы с тобой мечтали. Я знаю! И помнишь все что я люблю. И я  знаю. ты мне поможешь всего этого достичь. Правда?! Мы же сделаем это вместе : ТЫ И Я!»  Он рассказывает вам, как он жил без вас, но всегда верил, что вы  вернетесь к нему. Что вы помните и любите его. А вы крепко, крепко прижимаете его к себе и слышите стук своего сердца и сердца этого маленького ребёнка в унисон. Вы все так же прижимаете к себе  ребенка. И шепчете ему в ответ, что вы всегда его любили. Да вам порой некогда было, что встречу с ним вы всегда откладывали на потом. Но вы ему обещаете,что его больше никто и никогда не обидит, что вы всегда будете рядом с ним, всегда будете его слышать.
                     
                   А теперь начните его уменьшать, чтобы он мог поместиться у вас на ладони, пусть он уменьшится до размера спичечного коробка. И затем поместите его к себе в область сердца. Теперь вы не один, вас  теперь двое.только теперь  этот маленький ребенок не беззащитен. И теперь у вас на двоих достаточно сил и смелости чтобы стать Вершителем Достижений. И воплотить все свои мечты в реальность.
С верой в вас
Кузнецова Ольга 

P.S. Если Вам понравилась эта информация и Вы думаете, что она будет интересна и другим, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети снизу.Благодарю Вас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий