часы

Clocks for website
<a href="http://www.clock4blog.eu">clock for blog</a>
Free clock for your blog

понедельник, 21 марта 2011 г.

Молитва И.С.Баха.

Господи! Дай мне сил просто делать свое дело!
Я пишу музыку не для герцога или церковного пастора, а для тех, кому она нужна как хлеб.

Если бы я мог бросить все и остаться равнодушным, благочестивым, принимающим все как есть, — наверное, было бы гораздо легче.
Но это невозможно.

Бог мне судья!
Только к его голосу я прислушиваюсь.
Я играю свою музыку для лучшего музыканта в мире.

Даже если его нет здесь, я играю так, словно он присутствует!




Иоганн Себастьян Бах
 P.S. Если Вам понравилась эта информация и Вы думаете, что она будет интересна и другим, поделитесь ею - нажмите на кнопку Вашей любимой социальной сети снизу.Благодарю Вас!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий