часы

Clocks for website
<a href="http://www.clock4blog.eu">clock for blog</a>
Free clock for your blog

понедельник, 27 января 2014 г.

Я похудел на 53 килограмма за 6 месяцев!


Со 150 до 97 килограмм за полгода!

Я и сам до сих пор не могу в это поверить. Я много лет ни в чём себе не отказывал: наслаждался своими любимыми блюдами, подолгу вечерами засиживался в ресторанах, мало занимался спортом и всё набирал и набирал вес. Я много работал, сильно уставал, недосыпал и пытался черпать силы из обильной пищи, и в итоге окончательно себя запустил. Меня мало интересовала моя внешность, а большинство знакомых говорили, что мои килограммы придают мне солидность и внушительность, да я и сам в это верил. Однажды, я встретил девушку. Необыкновенную… Я был очарован.
И вы знаете, что она мне сказала? Она сказала, то чего никто не говорил… А точнее так, как никто не говорил. Она рассказала мне о моих достоинствах, и о том, что до настоящего идеала мне не хватает сущего пустяка – стройности! Сначала меня это задело, а потом так раззадорило, что я этим же вечером принял решение худеть. Я понял, что это большой шанс доказать самому себе и другим людям, что для меня нет никаких преград, и что если уж я чего-то захочу, то обязательно этого достигну. И самое главное, я вновь обрету здоровье и лёгкость.
Не могу сказать, что я чувствовал свой вес, но бегать, подтягиваться, отжиматься для меня было сложно, а кроме того я плохо спал, часто просыпался по ночам, храпел, и теперь уже с отвращением смотрел в зеркало. Я решил худеть. Стал много гулять, отказался от ужина и начал контролировать калорийность, качество и количество съедаемой пищи в течение дня.
Сегодня я вешу 97 кг., это то же немало, но за полгода я сбросил 1/3 своего веса, и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Чтобы не терять мышечную массу, я добавил к своему любимому айкидо  тренажёрный зал. Кстати, получается здорово – тело подсушилось, а мышцы съесть не успело, и уже заметен красивый рельеф.
Что я делал, есть ли секрет?
Секрет один – мотивация и сила воли, если сможете найти мотивацию, остальное будет легко, как и мне.

Что я делал правильно?

  1. Самое главное это отказаться от «быстрых» углеводов: сахаров, и пр. сладкого, что быстро попадает в кровь. Если у Вас лишний вес и появились уже признаки «диабета второго типа» — типа высокого инсулина – инсулин сразу откладывает это в жир.
  2. Надо больше двигаться, особенно важно усилить нагрузку в виде аэробных упражнений: лёгкая атлетика в виде бега, велосипеда, но лучше всего – ходьба. При этом нужно помнить, что расходование внутренних резервов начинается через 40 минут после начала занятия, поэтому я лично ходил по 2-2,5 часа. Гулял по велосипедной дорожке Коломенского от Шлюза до конца и обратно. С большим удовольствием бродил по набережной от Академии наук до Бережковской и обратно по улице Косыгина мимо Смотровой Площадки. Кто за мной следит в Инстаграме (http://instagram.com/valerydomashenko) – знает, где я хожу и сколько.
  3. Очень сильно помогает в оценке активности, проверке калорийности и качества сна  шагомер. В некоторых, самых новых, моделях можно даже плавать. У меня стильный и функциональный шагомер: Jawbone UP 2.0. Это очень интересное устройство. и оно стало ВАЖНЕЙШИМ помощником для меня в похудании (Расскажу о нём подробно в следующем посте про стройность. Если есть кто-то, кто готов предоставить шагомеры других компаний на тестирование – пишите в личку)
  4. Программа для смартфонов, которая идёт с Jawbone Up помогает считать калории и состав продуктов – суммирует дневную норму и пр. Я, например, обнаружил, что хотя калорий набирал меньше нормы, сахаров потреблял 2 дневные нормы и выше, т.е. необходимую энергию не получал, а жировую массу растил. (Подробно про здоровое питание тоже напишу в следующих постах)
  5. Потреблять меньше, чем расходуешь. Для взрослого человека норма калорий 2000-2500 в день. Я придерживаюсь цифры в 2500 – для крупного и активно двигающегося. Кто-то говорит надо уменьшать до 1200 или вообще до 600, это тяжело и достаточно бессмысленно. Первое время я старался уложиться в 1000-1500 калорий причём, с утра, до обеда. После обеда и вечером не ел вообще.

 Что я делал неправильно?

  1. Пил мало воды, а это неполезно ни для сердца, ни для всего организма в целом. Начинают накапливаться шлаки и токсины, которые обязательно нужно выводить, и вода при этом главное средство.
  2. Много гулял, но мало занимался фитнесом, поэтому кожа была не в тонусе и слегка обвисла, но при таком скоростном похудении это было неизбежно. Сейчас стараюсь наверстать упущенное.

 Что нельзя делать?

  1. Голодать. Во-первых, это ведёт к раздражительности и большому стрессу, во вторых.  организм, при недостатке питания начинает экономить ресурсы и плохо расходует запасы. Я голодал как-то 3 дня – результат 0(ноль).
  2. Насиловать себя диетой. Не стоит есть то, чего не хочется и уж тем более тогда, когда не хочется. Со временем привыкаешь к небольшим порциям, и надо этим пользоваться. Если время обеда уже подошло, а вы не голодны, дождитесь, когда придёт аппетит, и медленно и с наслаждением вкусите любимое блюдо. От жирного и питательного тоже не стоит совсем отказываться, но лучше хорошо подкрепляться с утра, а вечером перекусывать овощами и фруктами. Главное не доводить себя до стрессового состояния – оно  больше всего способствует накоплению жира.
  3. Бояться. Сколько страхов про похудание я слышал – УЖАС. Им поверить – худеть  вообще нельзя. Похудел на 30-40 кило, и всё – прощайся  с родными и ищи место на кладбище. Конечно у каждого человека всё индивидуально, и темп сброса лишних килограммов у каждого может быть свой, но та скорость, с которой худел я, видимо оказалась для моего организма идеальной. Я лучше сплю, лучше выгляжу, чувствую себя прекрасно. Самый мой большой страх теперь – проснуться и узнать, что мне это всё приснилось и надо худеть снова. Но теперь я точно знаю, что справлюсь!
Я похудел с 68 размера до 52 без таблеток, препаратов и вообще без химии. Познакомился с хорошим эндокринологом и фитнес-тренером, и готов поделиться собственным опытом. Быть стройным приятно и легко. Самое главное – сделать первый шаг.
http://domashenko.ru/?p=3121


Комментариев нет:

Отправить комментарий