часы

Clocks for website
<a href="http://www.clock4blog.eu">clock for blog</a>
Free clock for your blog

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Дипак Чопра о Желаниях

Скажи, разве есть кому-то дело до травы, что растет у обочины?

Ну растет – и пусть себе растет. А ведь каждое семечко этой травы буквально разрывается от страсти так ему хочется развиваться и расти.

И оно использует любую возможность лишь бы взойти. Оно готово на все, чтобы одолеть преграды на своем пути.

Наши желания - это те же семена, они хотят, чтобы некое событие действительно наступило.

И даже самое маленькое желание не захочет останавливаться, пока не достигнет своей цели.

Душа знает, чего в действительности хотят люди - того, что исходит из наших сокровеннейших глубин.

У каждого человека есть свои желания и мечты, и очень важно, чтобы они сбывались. Это важно и для твоей души. Но душа не станет предлагать тебе помощь в открытую - собственно, она вообще не дает никаких советов. Она лишь прокладывает тебе дорогу, и, идя по ней, ты с каждым шагом замечаешь, как твоя мечта становится явью.

В процессе осуществления любой мечты я отмечаю следующие стадии:

Я спросил себя, чего я хочу.

Я точно определил то желание, которое было важным для меня

Я отстранялся от своего желания, чтобы сама Вселенная решала, как оно может осуществиться.

Я как бы уходил с ее дороги.

Я не тратил времени на пустые фантазии о своем будущем.

Я хватался за малейший шанс, который сулил успех. Меня устраивала любая, даже самая малая возможность, и я никогда не останавливался, чтобы дождаться чего-то большего и лучшего.

Я не ждал воздаяния. Если моя мечта изменялась, еще не успев осуществиться, я изменял свои ожидания.

Не всякая мечта претворяется в жизнь в том виде, в каком ее себе представляешь. Я жду момента осуществления, когда можно сказать себе: «Да, это именно то, чего я хотел».

Я искал помощи повсюду, даже в случайных встречах, в мельчайших совпадениях и в неожиданно открывавшихся возможностях, которые я никоим образом не мог предвидеть.

Я радовался даже малому подтверждению того, что мои мечты сбываются.

Возможно, мой рассказ об этих стадиях покажется тебе несколько путаным, но принцип, который лежит в их основе, прост: душа твоя хочет, чтобы твои желания исполнились, и путь к ним оказался как можно более легким и естественным. Мне потребовались многие годы, чтобы увидеть, что весь этот процесс - начиная с момента, когда семя желания попадает в почву, и заканчивая сбором созревших плодов - планирует и осуществляет моя душа.
Дипак Чопра — известнейший специалист в области психотелесной медицины и человеческих возможностей и является автором многих, ставших бестселлерами книг, а также многочисленных аудио и видеопрограмм, которые способствуют достижению гармонии и благополучия

Комментариев нет:

Отправить комментарий